Потешки про животных

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку! 

 

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - скрый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь - прокачу!

Посмотри как я красива,

Хороши и хвост и грива.

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок!

 

- Цып - цып, цыплятки,

Есть водица в кадке.

Кто меня боится,

Тем не дам водицы.-

Вот бегут цыплятки,

Не боятся кадки!

Возле кадки блюдце,

Все они напьются.

 

Лисичка - сестричка

Сидит за кустом,

Лисичка - сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста.

У зайчика нет такого хвоста.

 

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Выйдет котя в огород -

Всполошится весь народ,

И петух и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

 

Встает на заре,

Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?
(Петушок)

 

Write a comment

Comments: 0

Мамы Луганска

Пристройка

Муравей

Уролог Луганск

Шевчук Ян Валентинович

Г. Луганск.

Тел.: + 3 8 099-068-67-90

Официальный сайт